Интернет-магазин Бэстподгузник детских товаров и не только
Интернет-магазин Бэстподгузник детских товаров и не только
+7 (967) 250-44-88

Часто задаваемые вопросы

  • Огромный выбор товаров высшего качества

    Пять способов оплаты товара. Мы предлагаем пять удобных способов оплаты заказа: наличными (курьеру или в магазине), по квитанции, по банковской карте, по безналичному расчету (только для юридических лиц) или через электронные деньги систему оплат Yandex-кошелёк.

    Шесть способов доставки. Чаще всего сроки доставки по г. Москве и области составляют 1 день, а когда нужна срочна доставка, так как забыли или не получилось оформить заказ в нашем интернет-магазине "Бэстподгузник" привозим в течении 2-ух часов. Работаем без выходных и праздников ежедневно с 9.00 до 22.00. А магазин по адресу ул. Южнобутовская д. 81 работает ежедневно без обеда и перерыва с 10.00-20.00, по выходным до 19.00. И если вы не успеваете в магазин, вы можете нам позвонить по тел. 8-967-25044-88 и забрать заказ до 22.00 по адресу ул. Академика Семенова д. 21 корп. 2. 

    Подробное описание товара простыми словами, с подбором отзывов и хорошего качества фотографий. Товар сертифицирован и со свежим сроком годности максимально приближенным к даты изготовления. Наша миссия облегчить способ выбора товарных позиций, а потому и очень старательно описываем состав, способ использования, дату и срок годности, данные о производителе. 

     

    [ К списку вопросов ]
  • Какую гарантию мы получаем, если оплачиваем заказ 100% предоплатой?

    Мы юридическое лицо, зарегистрировано с соблюдением всех формальностей, мы действую на основании российского закона. Вы оплачиваете через официальный банк, у вас остается чек или квитанция об оплате. Мы ОБЕСПЕЧИВАЕМ отправку в полном объёме вашего заказа после оплаты. Мы обслуживаем покупателей более трёх лет и не было ни одного случая о не отправке заказов, отрицательных отзывов нет. Вас охраняет закон Российской Федерации и в случае проблем, Вы можете написать заявление в правоохранительные органы.

    Основа основ Вашей ГОСгарантией, которая обладает юридической силой, является чек или квитанция, на основании которой выполняется платеж, который хранится у Вас, а также квитанция с нашими реквизитами, отправленная Вам после регистрации заказа. Если квитанция не выдана, Вы можете предъявить рекламацию к руководителю банковского счета, на который Вы переводили денежные средства за товар при наличии у Вас банковской квитанции, подтверждающей оплату.

    Мы инвестировали множество усилий и денег в создание и рекламу нашего интернет-магазина не для того, чтобы получить разовый доход от обдураченных покупателей, а потом бесследно пропасть. Ещё 1-ой госгарантией являются отзывы наших покупателей. Мы не собираемся терять накопленную за столько лет репутацию. Нам удобнее и приятнее обслуживать покупателей добросовестно и получать постоянный доход, чем кого-то кунить и бесследно пропасть. А ещё Вы круглосуточно имеете возможность оформить заказ у нас детские и взрослые товары с доставкой авто-курьером (для покупателей г. Москвы и области).

    [ К списку вопросов ]
  • Почему Вы не отправляете заказы наложенным платежом

    Мы не отправляем заказы Почтой России наложенным платежом, не потому, что не доверяем Вам.

    Способ оплаты наложенным платежом не используется нами, потому что практика показала, что это приносит много убытков. Всё дело в том, что пока данный способ оплаты использовался довольно часто, то наш товар уходит и о нем просто забывают. Вечером покупатель заказ оформил, а утром передумал, или извещение не пришло, а так как товар не оплаченный, тогда и покупатель не помнит о своем заказе. Или просто не захотел прийти в почтовое отделение за ним и лежит там товар месяц, а потом возвращается. А мы платим двойной тариф оплаты (в среднем от одного возвратного заказа убытков около 1000 рублей, а прибыли в 3 раза меньше). Наши консультанты начинаю звонить, напоминать, а заберите пожалуйста, а вот пришел ваш заказ, не забудьте забрать... А каждый день отслеживаем и переживаем, заберете или не заберете.

    [ К списку вопросов ]
  • Почему мы не отправляем заказы Почтой России наложенным платежом?

    Наш интернет-магазин не работает с Почтой России наложенным платежом.

    Большинство жителей России честно живут, что оплату наложенным платежом обязательно выполнят, а некоторые думают, что почтовое отделение - это филиал интернет-магазина, его выездная касса, и очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму.

    На самом деле, так называемый наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 7% от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки. Многие граждане не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад. Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку.

    Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или с нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку.

    Из правил работы Почты России:

    4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

    В то же время, любой безналичный перевод фиксируется в банковской системе, либо на квитанции, которую выдает вам при оплате банк. Этого достаточно, чтобы защитить права покупателя, и доказать, что покупка, действительно, совершалась.

    Любая дистанционная покупка в незнакомом интернет-магазине - это риск. В том числе и при оплате наложенным платежом. Прежде чем выбрать наложенный платеж (один из самых дорогих способов перевести деньги магазину), ответьте на вопросы:

    Можете ли вы открыть посылку до передачи денег? - Нет

    Можете ли вы увидеть, что вам прислали до передачи денег? - Нет

    Можете ли вы проверить товар на присутствие брака до передачи денег? - Нет.

    Можете ли вы, открыв посылку, отказаться от товара и забрать свои деньги? - Нет

    Тогда зачем вам оплата наложенным платежом?

    [ К списку вопросов ]
  • Какие  гарантии вы даете, если оплачен заказ предоплатой?

    За оплаченый товар покупатель никогда не забудет забрать посылку и оперативно её получит. А гарантией - Законодательство Российской Федерации, чек и квитания, выданная Банком или банкоматом об оплате денежных средств на имя нашей компании и наша репутация, которой мы очень дорожим!

    [ К списку вопросов ]
  • Сертификаты соответствия можно получить?

    На все товары магазина есть сертификаты соответствия или заключения роспотребнадзора, которые предоставляются по запросу.

    [ К списку вопросов ]
  • Что мне делать,если я здесь не нашла ответ на вопрос?

    Ежели Вы не обнаружили ответ на появившийся вопрос в данном списке вопросов и ответов, Вы можете позвонить в наш магазин по тел.: +7(967) 250-44-88 или +7(926) 147-83-76, написать в Viber/WhatsApp и мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы. Либо написать электронно нам: bestpodguznik@yandex.ru

    [ К списку вопросов ]
  • Есть ли у Вас самовывоз?

    Да есть, два пункта самовывоза:

    1. 117041, Россия, Москва, м. Скобелевская, ул. Изюмская д. 57 корп. 2 тел. 8-967-250-44-88 Светлана
    2. Южное Бутово, ул. Южнобутовская, д.81 тел. 8-967-250-44-88 Светлана

    Но:

    Если Вы решили приехать самостоятельно, тогда

    в Бутово время выдачи с 8,00 до 23,00 ежедневно без праздников и выходных, время приезда необходимо сообщить заранее

    При желании и дополнительных вопросах пишите на Вайбер или ВатсАпп: 8-926-147-83-76 или 8-967-250-44-88 Светлана всегда Вам ответит на все вопросы!

    [ К списку вопросов ]
  • Какие сроки доставки, если заказ оформлен в 2 часа ночи?

    Дорогие наши, отвечаем!

    Если заказ к нам поступил во вторник ночью в 2,00 и мы сможем его доставим самое быстрое в среду с 10,00 до 21,00 конечно же по согласованию с Вами!

    Но чаще всего, т.к. дороги нашего любимого города Москвы сильно затруднены, и маршруты доставок планируем за день по направлению с Юга на Север и компануем по районам, то сроки выполнения доставки могут длиться 2-3 дня.

     

    Поэтому рекомендуем, ожидать заказ в течении 2-3 дней.

    Но если критический момент настал и Вы не проверили остатки подгузником, тогда мы относимся с понимаем и идём Вам на встречу.

    Выполняем так, чтобы Вы были довольны! 

    [ К списку вопросов ]
  • А в г. Щербинка сколько стоит доставка?

    По Щербинке от 3000 руб. доставим быстро и бесплатно.

    Позвонили или оформили заказ днем, а уже вечером заказ у Вас, очень удобно и быстро!

    При заказе менее чем на сумму 3000 руб, тогда 150 руб. оплата за доставку

    [ К списку вопросов ]
  • Доставка в Коммунарку сколько стоит?

    Бесплатно, дорогие покупатели!

    Бесплатно от 3000 руб. и привезем оперативно!

    [ К списку вопросов ]
  • Доставка по г. Балашиха от 4500 р. бесплатная?

    Да, как мы отвечали ранее.

    Если адрес доставки расположен за Мкад-ом до 10 км и заказ на сумму 4500 руб. , тогда соимость доставки составляет 0 руб. 00 копеек. БЕСПЛАТНО!

    [ К списку вопросов ]
  • Сколько стоит доставка по Московской области?

    Стоимость доставки считаем по следующей схеме:

    1 км = 20 р. 

    Пример:

    г. Зеленоград является районом г. Москвы, но располежен отдоленностью от МКАД 19 км., поэтому стоимость необходимо считать так 19 км*20р.=380 руб.

     

    [ К списку вопросов ]
  • Сколько стоит доставка в другой регион России?

    Стоимость доставки почтовой отправки считаем на сайте http://www.postcalc.ru/

    Для этого отправка по индексу из 117041, а получатель Ваш индекс, далее ввести вес посылки и получаем стоимость ценной посылки

    Например:

    Отправка в г. Челябинск весом 2500 грам стоит 230 руб.

    При желании получить и оплатить посылку в своем отделении почты возьмите на заметку, что за услугу ценной посылки взымается комиссия 5% от общей сумму заказа (например: если Ваш заказ на сумму 3200 р. и доставка 230 р., то 5% высчитваем от сумму 3430 руб. = 171,5 р. комиссия, Вам при получении нужно будет заплатить вместо 3430руб. большую сумму 3601,5 руб.)

    Поэтому, мы Вам рекомендуем нам доверять и отзывам!

    Не переплачивайте !!!

    Заказывайте отправку строго "ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКОЙ!"

     

    [ К списку вопросов ]
  • Сколько стоит доставка по г. Москве?

    Доставка при оформлении заказа на сумма менее 4500р. по г.Москве в пределах МКАД и за его пределами до 10 км стоит 250 руб., но есть и бесплатная доставка при заказе от 4500 руб.

    [ К списку вопросов ]
Витрина
Контакты
Интернет-магазин Бэстподгузник детских товаров и не только
Светлана
+7 (967) 250-44-88 Оператор+7 (925) 177-70-46 Отдел доставки+7 (977) 252-17-28 Отдел претензий
117041, Россия, Москва, м. Бунинская аллея, пос. Коммунарка ул. Липовый парк д. 5 корп. 2 на карте
Пн-Сб 10:00 - 21:00 без перерывов;
Вс выходной
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх